Пользователи онлайн-касс в процессе эксплуатации нередко встречаются с различными ошибками и уведомлениями. В данном материале мы рассмотрим одну из популярных ошибок, которая появляется на кассах Штрих-М, она называется «Ошибка ОЗУ».
«Ошибка ОЗУ» появляется на кассовых аппаратах «Штрих-М» сразу после включения кассового аппарата. Обычно, данная ошибка проявляется горящим красным индикатором, а также отсутствием связи с устройством.
Кроме того, если нажать на кнопку «Проверка связи» в драйвере кассы, то данная ошибка также отобразится.
Стоит сказать, что данная ошибка может быть вызвана разными причинами. Одной из наиболее частых таких причин является низкий заряд или неисправность батарейки часов устройства. Поэтому, если данная ошибка повторяется регулярно, или вовсе не уходит, после описанного ниже способа исправления, то необходимо в первую очередь проверять именно данную батарейку.
Для исправления ошибки необходимо подключить кассу к компьютеру и зайти в утилиту «Тест драйвера ККТ». В данной утилите нужно нажать на кнопку «Настройка свойств», а затем убедившись, что параметры связи с кассой установлены корректно, перейти в раздел «Сервис».
В открывшемся разделе «Сервис» необходимо сделать технологическое обнуление кассы. Важно отметить, что при данной процедуре будет сделана очистка кассовых таблиц, поэтому могут быть сброшены параметры кассы до заводских. Именно для таких случаев мы рекомендуем хранить экспортированный файл с таблицами кассы.
Для того, чтобы сделать технологическое обнуление кассы нажимаем на кнопку «01. Технологическое обнуление», а затем на кнопку «03. Установить текущие дату и время».
Если все сделано правильно, то после каждого из нажатий в строке состояний получаем уведомление о том, что ошибок нет.
Далее, нажимаем на кнопку «Закрыть», делаем повторную проверку связи в настройках свойств и убеждаемся в том, что касса определяется корректно.
Таким образом, в данном материале была рассмотрена «Ошибка ОЗУ» на кассовых аппаратах Штрих-М, ее возможные причины и способы устранения. Надеемся, что данный материал будет Вам полезен!
Нужна помощь с 1С и онлайн-кассами?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса.
У нас богатый опыт автоматизации розничных магазинов, ознакомиться с ним можно в разделе "Наш опыт".
Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Свяжитесь со мнойНаш специалист
Специалист по розничным решениям 1С и торговому оборудованию
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное243
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)5
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)5
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)11
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)9
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)22
- Маркетплейсы105
- Маркировка23
- Мероприятия8
- Новости110
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы46
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2