Регистрация онлайн-кассы в ФНС 1500 руб.
|
Зарегистрировать кассу в Налоговой
|
Что нужно для регистрации кассы в ФНС?
- Купить онлайн-кассу. Если Вы еще не выбрали онлайн-кассу, то можете сделать это у нас. Если касса у вас уже есть, проверьте, что она находится в рабочем состоянии.
- Заключить договор с ОФД. С этим мы также можем Вам помочь - подскажем, какой срок ОФД вам нужен и подключим.
- Получить ключ Электронно-цифровой подписи (ЭЦП).
- Приобрести фискальный накопитель (ФН). Срок действия ФН может быть 15 или 36 месяцев. По прошествии этого времени накопитель нужно заменить на новый и провести перерегистрацию кассы.
Регистрация ККТ осуществляется в личном кабинете (ЛК) ИП или организации на сайте nalog.ru.
В процессе регистрации онлайн-кассы в ФНС необходимо корректно указать:
- Реквизиты ИП или юридического лица, которое будет использовать кассовое оборудование;
- Данные о торговой точке, где будет установлена касса;
- Информация о самом кассовом аппарате (модель, марка, номер);
- Данные фискального накопителя (ФН) (марка, модель, номер);
- Информация о выбранном операторе фискальных данных (ОФД);
- Если онлайн-касса применяется в специфичном виде, необходимо отметить этот пункт.
К примеру, касса используется для оплат в интернет-магазине или курьером.
Если не обозначить, что касса используется курьером, и внести адрес расчета, то это будет считаться нарушением. Адрес расчета при доставках, разносе или развозе товаров всегда меняется, поэтому при выборе этого способа торговли адрес в чеке тоже должен меняться.
Закажите услугу по регистрации кассы в ФНС и будьте уверенны в том, что ваша касса работает согласно законодательству!
Остались вопросы?
Наши специалисты помогут Вам с выбором необходимого оборудования и подберут оптимальное решение под Ваши конкретные задачи. Оставьте заявку на консультацию, и мы перезвоним Вам в течение 1 часа в рабочее время. Услуга предоставляется бесплатно.
Заказать звонок
Интересуют услуги по 1С?
Мы знаем, как это сделать профессионально. Давайте встретимся и обсудим. |
Заказать услугу
|