Работа с электронным документооборотом ускоряет и упрощает процессы между организациями и внутри компании.
Какие преимущества у ЭДО для любого бизнеса?
Экономия ресурсов и времени |
Передача документов электронным способом через почту или специальные сервисы займет намного меньше времени, чем передача документов на бумаге. В данном случае нет необходимости тратить ресурсы на печать документов, их хранение или доставку. |
Уменьшение ошибок и снижение вероятности их появления. |
При работе с ЭДО вероятность возникновения ошибок, связанных с путаницей документов или ручным вводом данных снижается. |
Скорость процессов. |
С помощью ЭДО можно ускорить обработку документов, так как в данном случае их передача практически всегда мгновенная, и обработка осуществляется автоматически. |
Улучшенный контроль |
ЭДО даёт возможность отслеживания процесса обработки и передачи документов, а это упрощает контроль и позволяет быстро отреагировать на возникновение проблем. |
Уменьшение затрат на бумажные документы. |
ЭДО позволяет сократить траты на документы в бумажном носителе, т.к их большая часть будет передана в электронном виде. |
Более эффективная работа |
Благодаря скорости процессов и улучшенному контролю, работа бизнеса становится более эффективной. |
В целом, при работе с ЭДО работа организации существенно улучшится, затраты станут ниже, а эффективность повысится. Поэтому, об этом стоит задуматься, и начать работу с ЭДО, если вы этого еще не сделали.
В какой момент переходить на ЭДО?
Переход можно осуществить в любое удобное время, однако мы рекомендуем начать скорее, так как сам процесс внедрения потребует время.
Если у вас новый бизнес, то лучше всего начать использования ЭДО сразу, для того, чтобы не накопилось большого объема документов на бумажном носителе, а также, чтобы избежать необходимости перехода на электронный документооборот в бедующем.
Если ваша деятельность уже давно работает с документами на бумажном носителе, будьте готовы к тому, что переход займет какое-то время. Но помните, это будет оправдано экономией ресурсов и времени в дальнейшем.
Важно понимать, что перед переходом на ЭДО рекомендуется провести аналитику текущих процессов относительно документооборота, и выбрать ту систему, которая сможет соответствовать потребностям вашей организации.
Помимо этого, необходимо обучить сотрудников работе с такой системой, и провести вводное тестирование перед запуском перехода на электронный документооборот.
Готовое решение для работы с ЭДО
Автоматизировать процесс работы с документооборотом удобнее всего с помощью сервиса 1С-ЭДО.
Сервис подходит всем: среднему и крупному бизнесу; малым компаниям; предприятиям с обширной географией; тем, кто ведет бухгалтерский учет не в 1С.
Нужна помощь с 1С?
Специалисты компании "Легасофт" помогут Вам выбрать необходимое программное обеспечение и современное торговое оборудование, которое будет отвечать всем потребностям Вашего бизнеса. Торговая автоматизация помогает вести учет и контроль товара, гарантирует улучшение уровня обслуживания покупателей и повышает скорость работы персонала! Чтобы получить бесплатную консультацию по автоматизации своего бизнеса Вы можете пообщаться с нашими специалистами в офисе компании или позвонив по телефону: 8-800-707-01-02.
Мне нужна консультацияНаш специалист
Чем мы можем быть вам полезны?
Продаем ПО: на базе 1С и не только.
Автоматизация бизнеса: продаем и устанавливаем оборудование для торговли.
Обслуживаем онлайн-кассы: продаем и ремонтируем Эвотор и АТОЛ.
- Комментарии
- Вконтакте
- Разное243
- 1С-Просто5
- 1С: Бухгалтерия (1С:БП)5
- 1С: Комплексная автоматизация (1С:КА)5
- 1С: Управление нашей фирмой (1С:УНФ)11
- 1С: Управление торговлей (1С:УТ)9
- Зарплата (1С:ЗУП, Камин)22
- Маркетплейсы105
- Маркировка23
- Мероприятия8
- Новости110
- Обзоры26
- Отчеты в 1С8
- Переносы3
- Розница и онлайн-кассы46
- Российский софт7
- Удаленная работа7
- Экспресс-аудит 1С2